Для железной дороги

Содержание

В локомотивном и вагонном хозяйстве железных дорог уделяется большое внимание технологическим процессам в ремонте подвижного состава. Применение современных технологий позволяет повысить качество ремонта деталей и узлов, а, следовательно, их надёжность и срок службы.

Необходимым этапом ремонта является очистка деталей от разного рода загрязнений, и здесь технология ультразвуковой очистки демонстрирует исключительную эффективность.

Неоспоримые преимущества ультразвуковой очистки объясняются тем, что она позволяет:

  • удалять загрязнения из самых труднодоступных мест, чего невозможно достичь никакими другими способами;
  • исключить ручной метод очистки — трудоёмкий и вредный для персонала — и при этом сократить время очистки;
  • использовать водные растворы ТМС там, где раньше использовались токсичные и огнеопасные органические растворители.

Способ удаления загрязнений основан на использовании явлений, возникающих в жидкой среде под действием интенсивных упругих колебаний высокой частоты. Особенно большое значение имеют кавитационные явления, позволяющие очищать детали сложной формы, а также глухие отверстия и отверстия малого диаметра.

С 2002 года мы проектируем и выпускаем специализированное оборудование для железнодорожных предприятий. Наработан значительный опыт очистки разных типов поверхностей, причём размер деталей не имеет значения — опытное конструкторское бюро разрабатывает ультразвуковое оборудование для очистки и мелких, и особо крупных деталей разных форм.

Примеры поставленного оборудования

РМ-УЗВ-4 Серия рабочих мест для ультразвуковой очистки с ванной УЗВ-4 или её модификациями. Автоматический подогрев, таймер. Опционально — переливной карман, циркуляция и фильтрование моющего раствора.
РМ-УЗВ-7 Рабочее место с ультразвуковой ванной УЗВ-7 для очистки более крупных деталей.
УЗВ-12 Ванна с барботажем моющего раствора. Объём — 300 л.
МО-12 Автоматическая установка для ультразвуковой и струйной промывки сильнозагрязнённых деталей
МО-78 Ультразвуковая ванна с циркуляцией и фильтрованием моющего раствора. Спроектирована для очистки чечевичных фильтров.
УОКП Установка для автоматической ультразвуковой очистки наружных колец буксовых подшипников: струйная промывка, ультразвуковая очистка и сушка
УОРП Установка для ультразвуковой очистки роликов буксовых подшипников в процессе ремонта перед дефектоскопией
МО-92 Ванна объёмом 1300 л с циркуляцией моющего раствора. Используется при ремонте тепловозных дизелей.
МО-93 Для ультразвуковой очистки рам тележек электровозов и других крупных деталей.
МО-21 Для ультразвуковой очистки рам тележек электровозов. Ранний вариант МО-93.
МО-159 Линия для ультразвуковой мойки фильтров пассажирских вагонов: промывка, ополаскивание, сушка, промасливание

Обеззараживание воды в пассажирских вагонах

Этот раздел ещё не написан.

См. также