Александра-Плюс
ультразвуковые технологии и оборудование
2021 год

1 декабря 2021 г.

Компания без логотипа — как человек без лица… Логотип нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. Чтобы бренд получился «всерьез и надолго», он должен быть простым и респектабельным, и тот факт, что дизайн не изменился за двадцать лет, свидетельствует об успехе фирмы.

Придумать логотип может любой, но придумать именно такой логотип, какой нужно, под силу не каждому, поэтому немного предыстории…

Около двадцати лет назад руководство фирмы задумалось о создании товарного знака. Оказались привлечены все знакомые и знакомые знакомых (общим числом в два человека), обладающие творческим потенциалом и умеющие рисовать. Они создали несколько эскизов, в которых фигурировали дельфины, летучие мыши и пр. Но по итогам неформального тендера выбрали вариант Владимира Головчина, который и был зарегистрирован в качестве товарного знака фирмы 18 сентября 2002 года.

Как известно, товарный знак «Найк» достался заказчику за 35 долларов. «Александре-Плюс» прототип логотипа обошёлся в 500 руб. После регистрации создателю была выплачена ещё одна премия в 500 руб., не предусмотренная договором. Да и договора, как такового, не было заключено в письменной форме.

Фасад завода зимним вечером

1 декабря состоялось долгожданное событие: логотип «Александры-Плюс» засветился манящими огоньками на новом здании нашего завода!

Просим откликнуться Владимира Головчина для получения итоговой премии. К сожалению, контакты потеряны, и не удалось найти его через социальные сети. Просьба ко всем, кто его знает: передайте ему эту информацию.

2021 декабрь логотип завод Владимир Головчин товарный знак